Информация по заказу
1. Количество ягод
Клубника в букеты ставится по весу, а не по количеству. Количество ягод в букете на фото может отличаться от готового букета и зависит от размера ягоды.
2. Внешний вид букета
Мы стараемся изготовить букет максимально соответствующий фотографии. Оттенок упаковки может отличаться.
3. Цветы
Сорт и оттенок цветов может отличаться от фотографии букета в каталоге. Если в наличии не окажется нужных цветов, наши флористы подберут наиболее подходящую замену.
4. Срок годности клубники и уход за цветами
- Если у вас цветочный букет, то перед установкой в воду цветы следует подрезать под углом 45 градусов. Воду необходимо менять раз в день, а цветы подрезать.
- В случае если у вас цветочный бокс, следует просто подливать воду на флористическую губку.
- Если в букете клубника, то мы рекомендуем наслаждаться ею сразу или снять со шпажек и убрать в холодильник.
- В случае если клубничный букет необходимо сохранить в изначальном виде до момента вручения, следует его убрать в прохладное место (+3…+6 градусов).
Во избежание выпадания ягод из букета мы рекомендуем не переворачивать букет ягодами вниз, держать его вертикально. Срок годности клубники 12 часов.
5. Фото готового букета
По готовности заказа мы отправим вам фото на согласование. Корректировка букета будет возможна до передачи курьеру. Букет передаётся на доставку через 30 минут после отправки фото. если вы не успели согласовать букет в течении этого времени, заказ передаётся курьеру.
Гарантии качества
1. Гарантия замены некачественного товара в течение 24 часов
Если вам привезли некачественный товар, свяжитесь с нами любым удобным способом в течение 24 часов после его получения. Мы разберемся в ситуации в течение одного рабочего дня и предложим вам решение: замену товара или возврат денежных средств (при условии возврата товара).
Признаками некачественного товара являются:- завядший цветок в течение 24 часов после получения заказа при соблюдении правил хранения;
- испорченная ягода в течение 12 часов после получения заказа при соблюдении правил хранения;
- нарушена технология сборки букета;
- нарушена целостность товара или упаковки (потрескавшийся шоколад, цветы или другие сломанные компоненты букета).
2. Гарантия соответствия букета каталогу
Если вам доставили товар, который не соответствует составу, заявленному на сайте, вы можете связаться с нами любым удобным способом в течение 24 часов с момента получения. Мы разберемся в ситуации в течение одного рабочего дня и, в случае подтверждения несоответствия, предложим вам бонус от нашей компании.Несоответствием товара могут являться:
- количество цветов в букете, отличающееся от состава, заявленного на сайте;
- вес клубники, отличающийся от состава, заявленного на сайте;
- цвет или форма упаковки, отличающиеся от состава, заявленного на сайте.
3. Доставим заказ вовремя
Если курьер задержал доставку по вашему заказу, свяжитесь с нами любым удобным способом в течение 24 часов. Мы обязательно разберемся в ситуации и подарим бонус от нашей компании.